Этот вопрос пока ещё мало изучен учёными из-за того, что сейчас подрастает самое первое поколение таких малышей. Получить обширную консультацию у специалистов о влиянии высоких технологий на всестороннее развитие ребёнка на сегодняшний день просто невозможно. Но учёные постоянно исследуют сложившуюся во всём мире ситуацию.

Профессор Дженни Радеску из Бостонского университета опубликовала свои выводы из наблюдения за современными малышами. Так она заметила, что чрезмерное влияние СМИ связано с саморегуляцией поведения у детей именно с самого раннего возраста, а замена обычной физической активности у ребёнка и его взаимодействий со взрослыми на различные мобильные устройства скрывает в себе потенциальную угрозу для дальнейшей социализации малыша.

Центром развития детей ясельного возраста Бернард-колледжа был проведён интересный эксперимент.В нём участвовали дети от полтора до трёх лет. Малышам вместо подвижных игр

давали играть на  IPad. Было замечено, что дети оказывались полностью поглощены в такие игры и даже не реагировали на своё имя. Но когда эти малыши всё же играли в обычные игры, то их поведение становилось социальным и творческим.

Эти выводы специалистов доказывают, что до 2 лет ребёнок лучше развивается, используя свои природные чувства и ощущения для познания окружающего мира.

Учёные из университета Воплонгонг, который находится в Дубаи, ОАЭ в ходе исследования установили, что в возрасте 5-6 лет те же интерактивные медиа наоборот помогают развивать словарный запас у детей и улучшают навыки чтения. Единственным условием при этом должно быть разрешать играть дошкольнику только в творческие игры, а не просто убивать своё время.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Оставить комментарий