К главным особенностям мозга детей подросткового возраста относится его более чувствительная реакция на различную информацию. Это качество подталкивает подростка к риску и импульсивности - с одной стороны и быстрой обучаемости плюс  углубленное понимание вещей с другой

Для изучении эмоционального восприятия информации у подростков чёными из Колумбийского Университета был проведён эксперемент по прохождению логической игры. В работе приняли участие 41 подросток в возрасте от 13 до 17 лет и 31 взрослый человек – от 20 до 30 лет. В результате было зафиксировано, что подростки набрали больше очков, чем взрослые.

Причём, ещё так же было установлено, что у подростков оценки и само прохождение логической игры вообще не имели ничего общего и никак не пересекались между собой. Зато результаты исследования работы взрослых показывали, что у них опыт и память идут параллельно, хотя абсолютно не связаны между собой.

При проверке участников эксперемента на фмрт также было установлено, что самая важная область для памяти – гиппокампа, в подрастковом возрасте является более активной и вместе с ней активно работает и часть мозга, ответственная за вознаграждения.

Один из авторов исследования когнитивный нейробиолог Дафна Шохами так прокоментировал такие действия в мозге у подростков: “Это том механизм в мозге, который позволяет глубже и лучше изучать окружающий мир, когда они на пороге взрослой жизни.”

Именно серьёзное отношение и стремление к вознагражденим за успех поталкивает мозг подростков к наградам. А вот уже становясь более взрослыми приходит понимание, что награждение получают не за какое-то отдельное действие, а за всю работу в целом. Из-за этого, как считают учёные, у взрослых перестаёт активно работать часть мозга и онстановится менее активным.  

Оцените материал
(0 голосов)

Оставить комментарий